forbot

Prod Velvana, TOV

+38 (044) 567-81-61
  • Premium Business
  • Prod Velvana, TOV
Products And Services
VELRED G12 plus antifreeze
Check availability 
The concentrated cooling liquid of new generation with the extended service life to 5 years, compatible to liquids G30, G12, G12 plus of production of BASF. Meets the VW TL 774 FB standard, BS6580:1992, ASTM D 3306. Guarantees very good heat transfer. Does not contain nitrites, amines, phosphates...
Group: Antifreezes
Aqueous solutions of monoethylene glycol (MEG Solutions)
Check availability 
Aqueous ethylene glycol (EG Solutions) APPOINTMENT By request of customers, our company is able to prepare aqueous solutions of different concentrations of ethylene glycol. These solutions (mixture of ethylene glycol and of distilled or demineralized water) not containing additive package...
Group: Fluids
Antifreeze A-40
Check availability 
Antifreeze A-40 for use in cooling systems of modern gasoline and diesel engines of any design of domestic and foreign. Made on the basis of monoethylene glycol with a package of additives, production of the Czech Republic and Germany, who are responsible for anti-corrosion, anti-foaming and...
Group: Antifreezes
Concentrated antifreeze
Check availability 
The low-freezing liquid of new generation, is applied in the cooling system of the engine manufactured with use of non-ferrous metals. Contains a package of additives of production of the Czech Republic. The concentrate is used in the form of water solutions, so at dilution with the distilled water...
Group: Antifreezes
Antifreeze concentrate
Check availability 
New generation antifreezing liquid is used in the engine cooling system, manufactured using non-ferrous metals. It contains additive package Czech production. The concentrate is used in form of aqueous solutions, so when diluted with distilled water in a volume ratio of 1: 1 t -35 ° crystallization...
Group: Antifreezes
Aqueous solutions of propylene glycol (PG Solutions)
Check availability 
Aqueous propylene glycol (PG Solutions) APPOINTMENT By request of customers, our company is able to prepare aqueous solutions of different concentrations of propylene glycol. These solutions (mixture of propylene glycol and distilled or demineralized water) not containing additive package...
Group: Fluids
Coolant LENA OJ-40
Check availability 
New generation of coolants with a set of effective corrosion inhibitors are optimally matched to the climatic conditions of the CIS with an increased service life. The additive package comprises 12 components, made in the Czech Republic, which ensure the stability of the performance and meet the...
Group: Coolant fluids
Brake Fluid DOT-4
Check availability 
Modern Synthetic brake fluid to t ° boiling not lower than + 230 ° C. Meets the specifications SAEJ 1703 and FMVSS1 16, DOTZ, DOT4. Used in hydraulic disc brakes and clutches at ambient t from -50 ° C to + 50 ° C. The fluid is compatible with the brake fluid DOT4 class.  
Group: Brake fluid
Brake fluid NEVA Stabia
Check availability 
High brake fluid corresponding to the international classification DOTZ (t ° boiling point not lower than + 205 ° C]. Complies specifications SAE J1703 and FMVSS116, DOTZ. Used in hydraulic brakes and clutches at t ° ambient air from -50 ° C to + 50 ° FROM. Faz. 0.5L, 1L
Group: Brake fluid
Solvent P-650
Check availability 
Is intended to dilute the enamel grade SC-11, as well as for domestic and imported nitrocellulose and alkyd enamels (Sadolin, Helios, Tikkurila et al.). P-650 refers to besprekursornym solvents. Fas.0.5l, 1l
Group: Solvents
Autoshampoo Stabil
Check availability 
High-quality concentrated product for manual car washing. Faz. 0.5L, 5L. 10l
Group: Autoshampooes
Avtokonservant internal cavities "Movil-Suite"
Check availability 
Intended for protection against corrosion of the internal cavities of the car (the thresholds of doors, struts, spars, etc.), as well as for temporary protection underbody and wheel arches against the adverse effects of salts in the winter.
Group: Antirusting putty

Description

A complete range of products and services Prod Velvana, TOV. All information about Prod Velvana, TOV in Kiev (Ukraine).

forbot

Прод Велвана, ТОВ

+38 (044) 567-81-61
  • Premium Business
  • Прод Велвана, ТОВ
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Антифриз VELRED G12 plus
Наличие уточняйте 
Концентрированная охлаждающая жидкость новой генерации с удлиненным сроком службы до 5 лет, совместимая с жидкостями G30, G12, G12 plus производства BASF. Отвечает стандарту VW TL 774 FB, BS6580:1992, ASTM D 3306. Гарантирует очень хорошую теплопередачу. Не содержит в своем составе нитритов,...
Группа: Антифризы
Водные растворы моноэтиленгликоля (Растворы МЭГ)
Наличие уточняйте 
ВОДНЫЕ РАСТВОРЫ ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ (Растворы ЭГ) НАЗНАЧЕНИЕ По заказу потребителей наша компания имеется возможность приготовить водные растворы этиленгликоля различной концентрации. Эти растворы (смесь этиленгликоля и дистиллированной или деминерализованной воды) не содержат пакет присадок и...
Группа: Теплоносители
Антифриз А-40
Наличие уточняйте 
Антифриз А-40 предназначен для применения в системах охлаждения современных бензиновых и дизельных двигателей любых конструкций отечественного и зарубежного производства. Изготовлен на основе моноэтиленгликоля с пакетом присадок, производства Чехии и Германии, которые отвечают за...
Группа: Антифризы
Антифриз-концентрат
Наличие уточняйте 
Низкозамерзающая жидкость нового поколения, применяется в системе охлаждения двигателя, изготовленного с применением цветных металлов. Содержит пакет присадок производства Чехии. Концентрат употребляется в виде водных растворов, так при разбавлении с дистиллированной водой в объемном отношении 1:1...
Группа: Антифризы
Антифриз концентрат
Наличие уточняйте 
Низкозамерзающая жидкость нового поколения, применяется в системе охлаждения двигателя, изготовленного с применением цветных металлов. Содержит пакет присадок производства Чехии. Концентрат употребляется в виде водных растворов, так при разбавлении с дистиллированной водой в объемном отношении 1:1...
Группа: Антифризы
Водные растворы пропиленгликоля (Растворы ПГ)
Наличие уточняйте 
ВОДНЫЕ РАСТВОРЫ ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЯ (Растворы ПГ) НАЗНАЧЕНИЕ По заказу потребителей наша компания имеется возможность приготовить водные растворы пропиленгликоля различной концентрации. Эти растворы (смесь пропиленгликоля и дистиллированной или деминерализованной воды) не содержат пакет...
Группа: Теплоносители
Охлаждающая жидкость ЛЕНА ОЖ-40
Наличие уточняйте 
Охлаждающая жидкость нового поколения с комплектом эффективных ингибиторов коррозии, оптимально подобранных для климатических условий СНГ с увеличенным сроком эксплуатации. Пакет присадок состоит из 12 компонентов пр-ва Чехии, которые обеспечивают стабильность всех эксплуатационных характеристик и...
Группа: Жидкости охлаждающие
Тормозная жидкость ДОТ-4
Наличие уточняйте 
Современная синтетическая тормозная жидкость с t° кипения не ниже +230°С. Соответствует требованиям спецификаций SAEJ 1703 и FMVSS1 16, ДОТЗ, ДОТ4. Используется в гидроприводах дисковых тормозов и сцеплений при t окружающего воздуха от -50°С до +50°С. Жидкость совместима с тормозными жидкостями...
Группа: Тормозные жидкости
Тормозная жидкость Нева-стабил
Наличие уточняйте 
Высококачественная тормозная жидкость, соответствующая международной классификации ДОТЗ (t° кипения не ниже +205°С]. Соответствует требованиям спецификаций SAE J1703 и FMVSS116, ДОТЗ. Используется в гидроприводах тормозов и сцеплений при t° окружающего воздуха от -50°С до +50°С. Фас. 0.5л, 1л
Группа: Тормозные жидкости
Растворитель Р-650
Наличие уточняйте 
Предназначен для разбавления эмалей марки НЦ-11, а также для отечественных и импортных алкидных и нитроалкидных эмалей (Sadolin, Helios, Tikkurila и др.). Р-650 относится к беспрекурсорным растворителям. Фас.0.5л, 1л
Группа: Растворители
Автошампунь Стабил
Наличие уточняйте 
Высококачественное концентрированное средство для ручной мойки автомобиля. Фас. 0.5л, 5л. 10л
Группа: Автошампуни
Автоконсервант внутренних полостей "Мовиль-Люкс"
Наличие уточняйте 
Предназначается для защиты от коррозии внутренних полостей автомобиля (порогов, дверей, стоек, лонжеронов, и т.д), а также для временной защиты низа кузова и арок колес от пагубного влияния солей в зимний период.
Группа: Мастики антикоррозионные

Описание

Прод Велвана, ТОВ предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Прод Велвана, ТОВ, продажа оптом и в розницу, информация о компании.